Политика, 27 мар 2022, 08:46

Швейцарская компания Zurich Insurance отказалась от логотипа Z в соцсетях

В страховой компании пояснили, что на одном из логотипов буква используется отдельно и «может быть неверно истолкована». Буква Z стала символом специальной военной операции России на Украине
Читать в полной версии

Швейцарская страховая компания Zurich Insurance отказалась от использования логотипа с использованием буквы Z в социальных сетях. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

«Мы временно отказываемся использовать букву Z в социальных каналах в случаях, когда она используется отдельно и может быть неверно истолкована, — говорится в заявлении компании.

В Zurich Insurance отметили, что бренд существует почти 150 лет и пользуется доверием. «Мы доказали нашу способность меняться и отвечать на вызовы времени», — добавили в компании.

На одном из логотипов компании используется синяя буква Z на белом фоне, в соцсетях ее заменили на логотип с названием фирмы Zurich.

Латинская буква Z стала символом специальной военной операции, которую проводит Россия на Украине, букву наносят на российскую военную технику. В Минобороны поясняли, что буква Z означает «За победу».

Россия начала военную операцию на Украине в ночь на 24 февраля. В качестве целей действий Москвы российский президент Владимир Путин назвал помощь Луганской и Донецкой народным республикам, а также демилитаризацию и «денацификацию» Киева. 

Киев разорвал с Москвой дипломатические отношения, в стране ввели военное положение и всеобщую мобилизацию.

Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить