Политика, 27 апр 2014, 06:20

Премьер Южной Кореи уходит в отставку из-за крушения парома

Премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон объявил о своей отставке из-за крушения пассажирского парома 16 апреля 2014г., передает Би-би-си. "Я решил уйти в отставку, чтобы не быть обузой для администрации", - заявил премьер.
Читать в полной версии

Он добавил, что хотел подать в отставку раньше, но решил сначала "урегулировать ситуацию".

Глава правительства подвергался резкой критике со стороны родственников погибших, которые обвиняли руководство страны в медлительности при проведении поисковых работ. На сегодняшний день обнаружены тела 183 жертв крушения. Пропавшими без вести числятся 115 человек.

Всего на борту затонувшего у острова Чеджу парома "Севол" находились 476 человек. Большинство из них - студенты и школьники.

Основной версией трагедии является ошибка при управлении судном. Стоявший у штурвала человек перед аварией резко изменил курс, отчего находившиеся в трюме 180 автомобилей и грузовиков, а также около 1100 т груза переместились на одну сторону и судно начало крениться. По данным корейских СМИ, поняв масштабы случившегося, капитан и его помощники одними из первых покинули судно.

Во время допроса членов экипажа выяснилось, что во время крушения паромом управлял третий помощник. Капитан вернулся в кабину управления после того, как судно начало тонуть. Он арестован.

Президент Южной Кореи Пак Кын Хе назвала недопустимым поведение капитана и некоторых членов экипажа во время крушения. Она заявила, что крушение судна эквивалентно убийству.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Как преодолеть парадокс роста: 3 способа выйти из тупика
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям