Политика, 27 сен 2019, 12:47

Кремль назвал цель введения запрета на курение на балконах

Ограничения в первую очередь направлены на противопожарную безопасность и сохранение человеческой жизни, пояснил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков
Читать в полной версии
Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости

Кремль поддерживает любые решения, которые направлены на сохранение человеческих жизней. Об этом, как пишет «РИА Новости», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя запрет курения на балконах.

«Мы знаем, сколько возникает пожаров, многие из них имеют весьма трагические последствия и общественный резонанс. Поэтому любая спасенная жизнь оправдывает подобные решения», — сказал он.

Песков отметил, что воспринимает новые правила прежде всего как противопожарную меру, а не способ борьбы с табачным дымом. При этом пресс-секретарь Путина напомнил, что сам президент — сторонник здорового образа жизни и не приветствует курение. «Все коллеги, и служащие, и сотрудники, которые так или иначе обеспечивают работу президента, практически никто не курит», — добавил Песков.

26 сентября премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правила противопожарной безопасности, которые в том числе запрещают использование «открытого огня» на балконах — речь идет и о курении. Как пояснили в МЧС, неосторожность при курении становится причиной примерно 60% пожаров на балконах жилых домов.

В ведомстве добавили, что административный штраф за нарушение противопожарного режима составляет 3–5 тыс. руб., и предупредили об уголовной ответственности в том случае, если из-за брошенного окурка сгорит балкон или квартира.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо