Политика, 28 мар 2002, 13:13

Селезнев напомнил Примакову о "мясорубке" Доренко

Российские политики сегодня активно комментируют результаты вчерашнего заседания Федеральной конкурсной комиссии при Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Председатель Госдумы Геннадий Селезнев рад тому, что победу в конкурсе на право вещания на шестом метровом телеканале одержала команда Евгения Примакова – некоммерческое партнерство "Медиа-социум".
Читать в полной версии

Спикер нижней палаты выразил удовлетворение тем, что "шестая кнопка" будет находиться под контролем такого человека, как Примаков, которой не позволит делать телевидение оружием какого-либо клана или какой-то партии.

В беседе с журналистами Геннадий Селезнев подчеркнул, что Евгений Примаков - человек демократически настроенный и знает, что такое средства массовой информации. "Мы все помним, через какую мясорубку пропустил его журналист Доренко", - особо отметил председатель Госдумы.

В свою очередь, вице-премьер правительства РФ Валентина Матвиенко высказала мнение, что "Медиа-социум" сможет сделать политически нейтральный и интересный телеканал. По словам вице-премьера, конкурсная комиссия приняла верное решение и выбрала профессиональный коллектив, который уже "добился любви зрителей". Валентина Матвиенко назвала Евгения Примакова и Аркадия Вольского "серьезными людьми, которым нельзя не доверять". В то же время, по ее мнению, пока рано давать более детальную оценку новой команде, поскольку для этого нужно ознакомиться "с учредительными и другими документами".

Председатель Совета федерации Сергей Миронов выразил удовлетворение тем, что конкурс на "шестую кнопку" выиграла команда Евгения Киселева. Отвечая на вопрос РБК, спикер заявил: "Я удовлетворен, что канал остался общественно-политическим, без какой-либо специализации".

Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово