Политика, 28 мая 2012, 09:48

СМИ: О.Морозов возглавил борьбу с кремлевской пропагандой

Перед новым главой Управления президента по внутренней политике Олегом Морозовым поставлена задача изменить негативный образ "агитационно-пропагандистской структуры". Об этом пишет 28 мая газета "РБК daily". Издание отмечает, что пока неясно, хватит ли главе управления времени на "креатив".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В последние месяцы УВП было серьезно расширено и стало самым большим управлением в администрации президента. В середине весны 2012г. обсуждалась возможность его разделения на две части – политическую и региональную. Однако позже от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени у чиновников.

Первый замглавы президентской администрации Вячеслав Володин решил не проводить полноценную реформу ведомства, ограничившись "чисткой" УВП от людей своего предшественника Владислава Суркова. По данным газеты, уже сегодня вслед за Константином Костиным из управления уйдет Игорь Удовиченко, который курировал четыре региональных департамента по федеральным округам (Урал и Приволжье, Дальний Восток и Сибирь, Юг и Северный Кавказ, Центральный и Северо-Западный округа).

Ранее В.Володин успел поручить руководство региональной политикой Алексею Анисимову, бывшему заместителю главы предвыборного штаба Владимира Путина. Однако между двумя региональными замами обострились противоречия, в департаментах И.Удовиченко стали жаловаться на конкуренцию внутри УВП. Теперь его место займет Виктор Селиверстов, который ранее был ответственным за СЗФО и ЦФО.

Кроме того, в пятницу на должности заместителей главы УВП должны быть переназначены пришедшие в Кремль с В.Володиным Дмитрий Бадовский (аналитика и экспертное сообщество), Павел Зенькович (информационная политика и СМИ), Тимур Прокопенко (молодежные и религиозные организации), а также назначенный при В.Суркове Радий Хабиров. Как отмечает издание, последний "прекрасно справился" с работой при В.Володине, а потому сохранит свой пост и курируемые им департаменты по работе с парламентом и партиями.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику