Политика, 28 июл 2008, 17:20

Премьер-министр еще раз высказался о "Мечеле"

Премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства еще раз высказался относительно ситуации с компанией "Мечел". Он напомнил, что на совещании по развитию металлургии упоминал одну из металлургических компаний, которая продает продукцию на внешний рынок по цене в четыре раза дешевле, чем на внутренний.
Читать в полной версии

"Так, на внутренний рынок продукция поставляется по 4,1 тыс. руб., а за границу, своим оффшорным компаниям, - по 1,1 тыс. руб., то есть в 4 раза дешевле, а потом продает эту продукцию по мировым ценам - за 323 долл. Куда это годится?" - отметил В.Путин.

По его мнению, это механизм ухода от налогов внутри страны, создание дефицита на внутреннем рынке и рост цен на металлургическую продукцию, который отражается на цене товаров по всему спектру. "То же самое касается и продуктов питания", - отметил премьер, заметив, что на внутреннем рынке ситуацию с ценами "никак не удается привести в порядок".

Это было сказано в контексте обсуждения факторов роста цен, среди которых премьер назвал монополизацию и трансфертное ценообразование. При этом он высказал мнение, что в сфере трансфертного ценообразования не должно быть кампанейщины, работа в данной области должна быть "спокойной и ритмичной", в рамках запланированных мероприятий.

"Государство должно быть абсолютно нейтральным ко всем участникам рынка и не допускать ни для кого административных преференций", - подчеркнул В.Путин. По его словам, правила игры должны быть прозрачными и понятными для всех, а роль государства должна заключаться в разработке и защите таких правил.

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора