Выборы президента США, 28 июл, 18:21

Камала Харрис за неделю собрала $200 млн на предвыборную кампанию

Предвыборный штаб Харрис за неделю собрал $200 млн, из которых 66% — пожертвования новых доноров. В ее команде оценили эти результаты как «рекордный улов»
Читать в полной версии
Фото: Stephanie Scarbrough / Reuters

Вице-президент США Камала Харрис собрала на проведение предвыборной кампании $200 млн с 21 июля, когда она решила вступить в борьбу за президентский пост вместо Джо Байдена. Об этом сообщил ее предвыборный штаб на странице в X (ранее Twitter).

Там добавили, что 66% пожертвований сделали новые доноры. Также штаб отчитался о привлечении к предвыборной кампании 170 тыс. волонтеров. Директор по коммуникациям ее штаба Майкл Тайлер охарактеризовал эти результаты как «рекордный улов», пишет Bloomberg.

21 июля Байден объявил о выходе из президентской гонки и рекомендовал на свое место Харрис. Он объяснил это решение желанием сохранить демократию и дать дорогу молодому поколению. The New York Times писала, что в этот день демократы собрали максимальный суточный размер онлайн-пожертвований с 2020 года — более $50 млн.

По состоянию на начало июля предвыборный штаб Байдена имел $96 млн после того, как израсходовал 93% средств в предыдущем месяце, отмечает агентство. Это намного превышает показатели предвыборного штаба соперника — республиканца Дональда Трампа, который в июне потратил 46% пожертвований.

Во втором квартале 2024 года Трамп и Национальный комитет Республиканской партии собрали $331 млн, опередив Байдена и Национальный комитет Демократической партии на $264 млн.

Выборы президента США пройдут 5 ноября. Республиканцы официально выдвинули своим кандидатом Трампа. Предвыборный комитет Байдена подал документы в Федеральную избирательную комиссию на имя Харрис. Официальное выдвижение кандидата от Демократической партии состоится после ее съезда в августе.

Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Почему «Яндекс Маркет» может заблокировать ваш магазин: основные причины
Pro
Как топ-менеджеры «выписывают» себе золотые парашюты и используют фирму
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
6 уроков маркетинга от Coca-Cola, Duolingo, Tesla и других лидеров рынка
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию
Pro
В мире растет тренд на «осознанное» употребление алкоголя. В чем его суть
Pro
Как не потерять связь со взрослыми детьми. И восстановить, если так вышло