Политика, 28 авг 2011, 04:25

В Греции задержан россиянин по подозрению в контрабанде оружия

В Греции в городе Салоники по подозрению в причастности к организации незаконного канала поставок оружия задержан гражданин России, передает Associated Press со ссылкой на местную полицию.
Читать в полной версии

Арест россиянина был произведен в рамках расследования поставок стрелкового оружия колумбийским повстанцам из организации "Революционные вооруженные силы Колумбии", ордер на арест выписан в Перу. По некоторым данным, имя задержанного Владимир Гаврилов.

В соответствии с данными, которыми располагает следствие, в 1999г. подозреваемый участвовал в сделке, итогом которой стала передача купленных в Иордании 10 тыс. автоматов Калашникова в распоряжение повстанцев.

Отметим, что это не первый случай, когда гражданина РФ задерживают по обвинению в международной торговле оружием. Так, в США проходит судебный процесс по делу россиянина Виктора Бута, который был задержан в 2008г. в Таиланде. Ордер на его арест был выдан тайским судом по запросу США.

По данным ООН и Министерства финансов США, В.Бут и его партнеры причастны к нелегальным поставкам оружия в Афганистан, Анголу, Демократическую Республику Конго, Либерию, Руанду, Сьерра-Леоне, Ливию и Судан. В 2002г. бельгийские власти обвинили В.Бута в поставках оружия движению "Талибан" и террористам из "Аль-Кайеды".

Прокуратура США 6 мая 2008г. предъявила В.Буту обвинения в терроризме по четырем пунктам. В ноябре 2010г. он был экстрадирован из Бангкока в США.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist