Политика, 28 ноя 2019, 12:00

Стратегический бомбардировщик Ту-160М передали на испытания

В Минобороны ранее говорили, что Ту-160М будет в два раза эффективнее своего предшественника. ВКС должны получить десять таких самолетов, стоимость контракта — 160 млрд руб.
Читать в полной версии
(Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

На Казанском авиационном заводе собрали первый стратегический бомбардировщик Ту-160М, сообщают со ссылкой на источники ТАСС и «Интерфакс». Его отправили на испытания. Источник РБК в авиапромышленности подтвердил данную информацию. В пресс-службе ОАК от комментариев отказались.

Ту-160М — это глубокая модернизация стратегического бомбардировщика Ту-160, который стоит на вооружении с 1987 года. На Ту-160М установлена новая система вооружения. Как отмечали в Минобороны, она позволит применять перспективные крылатые ракеты и бомбы. На новом бомбардировщике также полностью заменили радиоэлектронное и авиационное оборудование. В Минобороны утверждали, что боевая эффективность самолета Ту-160М как минимум в два раза выше, чем у его предшественника. В новые Ту-160М переделываются серийные самолеты, уже стоящие на вооружении.

В январе 2018 года Ту-160М совершил демонстрационный полет над Казанью во время визита на Казанский авиационный завод Владимира Путина.

ВКС планируют получить более десяти модернизированных Ту-160. В январе министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что в войска Ту-160М должен поступить уже в 2021 году. Объем контракта для поставки Минобороны ракетоносцев Ту-160М составляет порядка 160 млрд руб.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства