Политика, 28 ноя 2023, 15:13

Александр Волошин станет участником проекта «РБК Диалоги»

Председатель совета директоров «Московской школы управления СКОЛКОВО» Александр Волошин станет участником проекта «РБК Диалоги». Встреча пройдет 4 декабря
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Штукина / РИА Новости)

Председатель совета директоров «Московской школы управления СКОЛКОВО» Александр Волошин станет участником проекта «РБК Диалоги». Это встречи с людьми, которые определяют настоящее и будущее страны.

Встреча с Александром Волошиным состоится 4 декабря в 19.30, сбор участников – в 19.00. Модераторами разговора будут главный редактор РБК Петр Канаев и заместитель генерального директора РБК Кирилл Лукашук.

О чем мы будем говорить:

— Современная система международной безопасности: роль и место России.

— Перспективы российской экономики после 2024 года: развилка между национализацией и «новой приватизацией».

— Как власть и бизнес взаимодействуют в период радикальных изменений экономических моделей.

— Как подстроить корпоративное управление под новую реальность.

Участники «РБК Диалоги» смогут заранее задать свой вопрос спикеру.

Стоимость участия в мероприятии – 25 тыс. руб. Средства, полученные от продажи билетов, будут направлены в благотворительный фонд «Даунсайд Ап». Встреча пройдет в закрытом формате, запись и публичное распространение информации запрещены.

Подать заявку на участие во встрече с Александром Волошиным можно на сайте РБК, а также по электронной почте i.loseva@rbc.ru или же позвонив по телефону +7 916 925 4313 (Ирина Лосева).

Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
Новые требования и штрафы: что ожидает параллельный импорт в 2025-м
Pro
Грант на внедрение отечественного ПО: что можно получить от государства
Pro
Как Чжоу Чаонань стала миллиардером благодаря ИИ владельца TikTok
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Оборотные штрафы и снятие моратория на проверки РКН. Риски 2025 года
Pro
«Игнорируют и отменяют». Как ведут себя наши 20-летние дети на работе
Pro
Nike и Unilever используют трендвотчинг: какие методы работают