Политика, 28 дек 2018, 08:27

На Украине показали социальную рекламу о европейских ценностях

Читать в полной версии

Министерство информационной политики Украины презентовало коммуникационную кампанию «Европа начинается с тебя», говорится в сообщении на сайте ведомства. В рамках кампании будут транслироваться видеоролики о Европе и европейских ценностях.

«Наши ролики бытовым языком показывают гражданам, что такое Европа и европейские ценности. Мы можем путешествовать по Европе, работать или учиться там, но Украина европейская начинается с каждого из нас, причем в абсолютно бытовых вещах — как мы заботимся об окружающей среде, убираем за собой, паркуемся, ведем себя на дороге и так далее», — рассказала первый замминистра Эмине Джапарова.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: UATV Channel / YouTube

Ролики будут показывать по телевидению, транслировать в кинотеатрах и интернете. Они уже размещены на YouTube. Запись видео велась с участием украинских исполнителей MOZGI (электронная музыка), «Время и стекло» (поп-музыка) и Мишель Андраде (украинская певица боливийского происхождения). Один из них описывает загородный отдых семьи и призывает убирать за собой мусор. Во втором украинцев призывают убирать за своими собаками, а в третьем — не сорить на дорогах.

В декабре президент страны Петр Порошенко подписал закон о прекращении действия договора о дружбе с Россией. Это решение он назвал частью «стратегии на окончательный разрыв с колониальным прошлым и переориентацию на Европу».

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис