Политика, 29 янв 2010, 21:40

А.Хлопонину разрешили совмещать должности вице-премьера и полпреда

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон "О внесении изменений в ст.6, 11 Федерального конституционного закона "О правительстве Российской Федерации", сообщили РБК в пресс-службе Кремля.
Читать в полной версии

Данным документом предусматривается, что, в соответствии с указами президента РФ, заместители председателя правительства РФ и федеральные министры могут замещать должности полномочных представителей президента РФ в федеральных округах.

Изменения были подготовлены в связи с назначением Александра Хлопонина одновременно на должности вице-премьера и полномочного представителя в Северо-Кавказском федеральном округе.

Напомним, бывший губернатор Красноярского края А.Хлопонин 19 января 2010г. был назначен вице-премьером РФ и полномочным представителем президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе, решение о создании которого принято президентом РФ Дмитрием Медведевым. Президент подписал указ "О заместителе председателя правительства Российской Федерации и полномочном представителе президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе".

В настоящее время А.Хлопонин уже является главой СКФО, а пост вице-премьера он сможет занять только после вступления в силу данного закона, а также изменений в ст.17 федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации". А.Хлопонин станет единственным полпредом президента в федеральном округе, имеющим статус члена правительства.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков