Политика, 29 янв 2017, 02:33

Союзник Меркель по коалиции призвал к отмене санкций против России

Премьер Баварии и лидер партии, которая входит в правящую коалицию, Хорст Зеехофер призвал к отмене санкций против России в этом году. Он также выступил за возвращение России в G8
Читать в полной версии
(Фото: Tobias Hase/dpa/Global Look Press)

Премьер-министр Баварии и лидер партии Христианско-социальный союз (ХСС), которая вместе с партией Ангелы Меркель Христианско-демократический союз (ХДС) входит в правящую коалицию ХДС/ХСС, Хорст Зеехофер призвал к отмене антироссийских санкций. Такое заявление он сделал в интервью Bild am Sonntag.

По его мнению, необходимо четко понимать, что есть различные точки зрения по поводу в том числе​ присоединения Крыма к России, и стремиться к разумным экономическим отношениям. «Санкции против России должны быть сняты в этом году. Россия должна вернуться в G8. Мы должны выйти из блокового мышления ХХ века. Мы должны сосредоточиться на поиске совместных ответов на проблемы терроризма, миграции и изменения климата», — добавил премьер Баварии.

Сама Меркель ранее говорила, что санкции против России должны оставаться до тех пор, пока не будут выполнены минские договоренности. Накануне такую же позицию озвучил новый глава МИД Германии Зигмар Габриэль.

В минувшую субботу Меркель провела телефонный разговор с президентом США Дональдом Трампом. В совместном заявлении обоих лидеров об антироссийских санкциях ничего не сказано.

Не затрагивалась тема санкций и в разговоре Трампа с Владимиром Путиным. Оба лидера также провели телефонную беседу в субботу, 28 января.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Возвращение сомалийских пиратов: как заранее защитить российские грузы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+