Политика, 30 апр 2011, 00:17

США вводят санкции в отношении ряда сирийских чиновников

Власти США введут санкции в отношении трех высокопоставленных офицеров силовых структур Сирии из-за нарушений прав человека в этой стране. Соответствующий указ подписал президент США Барак Обама, передает Associated Press.
Читать в полной версии

По данным ряда СМИ, среди них - брат сирийского президента Башара Асада Махер Асад, занимающий важный пост в вооруженных силах.

Санкции носят экономический характер и предусматривают, в частности, заморозку счетов в американских банках, если таковые будут обнаружены. Кроме того, американским гражданам и компаниям запрещается совершать сделки с упомянутыми лицами.

Санкции могут быть введены и в отношении сирийского президента Б.Асада, если власти республики продолжат применять силу против участников антиправительственных демонстраций.

В Сирии с марта с.г. проходят акции протеста. Жители страны требуют отставки президента Сирии Б.Асада и проведения в стране политических реформ. Власти страны пошли навстречу требованиям оппозиции и отменили чрезвычайное положение, действовавшее в течение последних 48 лет. Однако акции протеста в стране не прекратились. С начала волнений в результате столкновений протестующих и работников правоохранительных органов были убиты более 450 человек.

После начала волнений в странах Ближнего Востока и Персидского залива ряд крупных митингов протеста произошли также в Иране.

Напомним, в отношении Сирии и Ирана действуют и другие санкции, ранее наложенные на эти страны Вашингтоном.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда