Политика, 29 окт 2011, 16:17

На Урале изъяты газеты с фотографией, порочащей известных политиков

В типографии в центре Екатеринбурга полиция изъяла более 130 тыс. экземпляров газеты с фотографией полуголых лидеров трех политических партий, сообщил РБК руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.
Читать в полной версии

По его словам, впервые в политической истории Среднего Урала изъята крупная партия незаконной печатной продукции с фальсифицированными исходными данными, прочащую честь и достоинство лидеров сразу трех партий - ЛДПР, "Справедливой России" и КПРФ - и кандидатов от этих партий в депутаты Свердловской областной думы.

По словам В.Горелых, на одной из страниц газеты красуется огромная фотография лидеров трех партий Владимира Жириновского, Сергея Миронова и Геннадия Зюганова, которые в одних плавках бегут из моря на пляж. На первой странице размещены карикатуры на кандидатов от этих партий, претендующих на места в Госдуме и Свердловской областной думе.

В ходе проверки было установлено, что газета печаталась в Челябинске. Сегодня ночью в соседний регион была направлена усиленная следственно-оперативная группа. Свердловским полицейским во взаимодействии с челябинскими коллегами удалось выяснить, что газета печаталась в городской типографии. На складе этой типографии было изъято еще 112 тыс. экземпляров, готовых к распространению.

По данным пресс-секретаря ГУ МВД области, в выходных данных газеты значится, что она была отпечатана тиражом в полмиллиона экземпляров.

Сыщики отдела по борьбе с экономическими преступлениями изъяли поддельный договор и накладные со списком городов, куда должна была доставляться газета. В числе населенных пунктов - Екатеринбург, Нижний Тагил, Асбест, Богданович, Реж, Рефтинский и другие. Здесь должны были распространить 17 тыс. экземпляров", - сообщил В.Горелых.

В настоящее время проводятся оперативные мероприятия по установлению заказчика издания. Полиция уже возбудила административное производство по ст. 5.12 КоАП РФ (незаконное изготовление и распространение анонимной агитационной продукции).

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway