Выборы в США, 29 ноя 2016, 04:30

Меркель раскритиковала риторику прошедшей в США президентской кампании

Ангела Меркель заявила, что ей не понравилась риторика прошедшей в США предвыборной гонки. По ее словам, соперники должны были проявлять уважение друг к другу. Самой Меркель вскоре тоже предстоит избирательная кампания
Читать в полной версии

Свое заявление канцлер Германии Ангела Меркель, которая недавно выразила намерение пойти на четвертый срок, сделала в ходе выступления на общем собрании Христианско-демократического союза (ХДС) в Гейдельберге, сообщает Bloomberg.

«Если и есть одна вещь в избирательной кампании США, которая мне не понравилась, так это выражения, использовавшиеся в ходе предвыборной гонки», — приводит агентство ее слова. Политические противники должны проявлять уважение друг к другу, подчеркнула Меркель.

Ранее канцлер Германии заявила, что снова будет кандидатом от ХДС на федеральных выборах осенью 2017 года. Встреча Меркель с представителями ХДС является частью кампании по ее выдвижению, отмечает агентство. На следующей неделе делегаты этой партии должны будут официально выдвинуть Меркель в качестве кандидата.

В то же время агентство отмечает, что, несмотря на то что ХДС лидирует по всем национальным опросам, Меркель может столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны партии «Альтернатива для Германии» (АДГ). Так, опросы показывают, что если бы выборы состоялись сейчас, то АДГ набрала бы 15% по всей стране.

На минувшей неделе Меркель официально объявила о своем намерении баллотироваться на четвертый срок в 2017 году. «Я размышляла об этом бесконечно долго. Решение идти на четвертый срок после 11 лет в кресле канцлера — нетривиальная задача», — сказала она.

 
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом