Политика, 30 апр, 15:57

По делу о поджоге вертолета в Москве арестовали пятерых человек

Вертолет подожгли в ночь на 26 апреля, когда он был на стоянке на аэродроме. По версии следствия, одного из поджигателей завербовали украинские спецслужбы и он за вознаграждение «вовлек в осуществление плана» остальных фигурантов
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Дорогомиловский суд Москвы арестовал пятерых обвиняемых в поджоге вертолета на аэродроме Остафьево на юго-западе столицы.

Фигуранты дела — Станислав Хамидулин, Даниил Ямсков, Никита Булгаков, Анастасия Молчалина и Роман Яковец. Им вменили статью о теракте, совершенном организованный группой и приведшем к ущербу имущества (п.п. «а», «в» ч. 2 ст. 205 УК) и отправили под арест до 27 июля.

Как заявили в пресс-службе московских судов, Хамидулина завербовали украинские спецслужбы, после чего он организовал преступную группу: «через сеть интернет вовлек граждан России в осуществление плана, за денежное вознаграждение». Пятеро фигурантов приехали на аэродром и «в зависимости от роли, отведенной каждому, совершили поджог воздушного судна». Вертолет был уничтожен огнем.

Поджог произошел в ночь на 26 апреля на стоянке «Северная», где находился зачехленный вертолет, рассказывали источники РБК. Он принадлежал ГКУ «Московский авиационный центр». По данным телеграм-канала Baza, речь о вертолете Ка-32.

О задержании предполагаемых поджигателей Baza сообщила накануне. По данным канала, они приехали в Москву из Новосибирской и Ростовской областей и Норильска, им от 19 до 22 лет.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением