Политика, 30 июл 2001, 16:15

Аудитория РБК признана наилучшей

По крайней мере, такой вывод следует из результатов социологического исследования Интернета, представленного в России авторитетными социологическими агентствами Pro Active International и Masmi Research Group.
Читать в полной версии

Согласно результатам исследования, аудиторию РБК можно смело назвать самой перспективной и динамично развивающейся частью российского общества. Это люди, от деятельности которых зависит завтрашний день и российской политики, и российского бизнеса. Так, если среди аудитории РБК 14% - руководители высшего звена, то среди аудитории российского Интернета в целом – лишь 8%. При этом 21% пользователей РБК - административные и финансовые работники (в среднем по России– 16%), 20% - IT-специалисты (по России - 14%). Более того, наши пользователи – это и самая стабильная часть общества. 51% читателей РБК используют Интернет с 1998 года и ранее, в 1998-99 гг. к нам присоединились еще 33%, а в 2000-2001 – еще 15%, в то время как в среднем по России эти показатели составляют соответственно 28%, 32% и 40%.

И еще несколько интересных показателей. 19% аудитории РБК имеют среднемесячный чистый доход (за вычетом налогов) до 500 евро (по России среди пользователей Интернет – 38%), от 500 до 1000 евро – 24% (соответственно 15%), от 1000 до 1500 евро – 12% (соответственно 4%). И 2% читателей РБК имеют чистый доход свыше 5500 евро в месяц (средние показатели по Интернету те же 2%). Наши посетители активно используют Сеть в среднем в течение 129 минут в день (средний показатель по Интернету составляет 49 минут).

Заметим, что наибольшее количество опрошенных читателей РБК назвали сферой своих профессиональных интересов IT и компьютерные технологии (по России - 21%), новые виды СМИ и Интернет (12%), финансы и банковское дело (10%), СМИ и издательское дело (9%). В то же время в среднем по России среди пользователей сети 22% студентов, 9% IT-специалистов, 7% - специалисты на производстве. При этом 83% посетителей сайта РБК имеют высшее образование (по России – 68%), среднее специальное – 16% (по России – 30%). 79% читателей РБК знают английский язык настолько, чтобы пользоваться иностранными сайтами (58%), 8% - немецкий и французский языки (8% и 6% соответственно).

Подробнее ознакомиться с результатами и методикой проведенного исследования вы можете здесь.

Постоянный адрес этой статьи.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code