Политика, 30 июл 2016, 18:41

Премьер Баварии отверг миграционную политику Меркель

Премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер заявил, что не согласен с миграционной политикой канцлера Германии Ангелы Меркель — своего союзника по блоку ХДС/ХСС
Читать в полной версии
(Фото: Angeloka Warmuth/dpa via AP)

Выступая перед журналистами после встречи с однопартийцами, Зеехофер заявил, что не может при всем желании согласиться с лозунгом «Да, мы сделаем это», который стал символом миграционной политики Меркель, сообщает агентство Reuters. Именно этот лозунг канцлер постоянно употребляла во время массового наплыва мигрантов в Европу в прошлом августе, призывая немцев сплотиться и поддержать политику Германии, принимавшей на своей территории тысячи беженцев из стран Азии и Африки.

«Проблема слишком велика, а способы ее решения неудовлетворительны. Необходимым условием обеспечения безопасности нашей страны является ограничение миграции», — сказал баварский премьер.

Отчасти согласился с Зеехофером и заместитель министра финансов Германии Йенс Шпан, который в интервью Die Welt заявил, что власти должны были оказывать большее давление на прибывающих в страну мигрантов, отказывающихся жить по законам страны.

Именно в Баварии произошли несколько атак террористов-одиночек, в результате которых 15 человек погибли, десятки получили ранения различной степени тяжести.

Сама Меркель в середине недели отказалась пересматривать миграционную политику, однако предложила план из девяти пунктов, который предусматривает, например, борьбу с радикализацией прибывающих в страну.

Как сообщает Europe Online Magazine, с канцлером не согласны большинство жителей Германии. В ходе опроса, опубликованного в субботу, 48% респондентов заявили, что категорически отвергают лозунг «Да, мы сможем», еще 18% частично с ним не согласны. Полную поддержку усилиям Меркель высказали лишь 8% граждан. Это самый низкий показатель с 15 августа 2015 года.
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи