Политика, 30 июл 2022, 01:55

Полянский осудил передачу Западом ВСУ дальнобойной артиллерии

Читать в полной версии

Передача странами НАТО дальнобойного оружия и РСЗО Киеву сдвигает «необходимую линию мирного развития» дальше на запад. Об этом заявил первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский, передает «РИА Новости».

По словам Полянского, союзники Украины «сдвигают необходимую для мирного развития упомянутых районов условную линию безопасности дальше на запад». «Задумайтесь над этим, как и над тем, что после ее окончания нам так или иначе все равно придется жить рядом с вами и сотрудничать», — сказал он.

Власти Луганской народной республики обвиняют Украину в обстрелах из американских РСЗО населенных пунктов в Донбассе. Российское Минобороны отчиталось об уничтожении с 5 по 20 июля четырех систем HIMARS, которые Украине передали США и союзники. Но 20 июля глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли заявил, что «эти системы не уничтожены русскими».

Всего Вашингтон обещал отправить Украине более 20 таких установок, 12 РСЗО уже были ей переданы.

Киев неоднократно объявлял, что оружие необходимо ему для защиты. И власти Украины, и политики западных стран, которые поставляют стране вооружение, не раз говорили, что Киев не будет использовать его для нанесения ударов по российской территории. Министр обороны Украины Алексей Резников пообещал главе Пентагона применять американское оружие только «для сдерживания противника и деоккупации территории».

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис