Политика, 30 окт 2004, 20:19

И.Хакамада основала новую партию

Сегодня в поселке Московский близ столицы открылся учредительный съезд новой партии бывшей сопредседательницы СПС Ирины Хакамады . Новая демократическая партия получила название "Наш выбор".
Читать в полной версии

Сегодня в поселке Московский близ столицы открылся учредительный съезд новой партии бывшей сопредседательницы СПС Ирины Хакамады . Новая демократическая партия получила название "Наш выбор".

По словам И.Хакамады новая партия будет иметь социально-либеральную направленность и ориентироваться на защиту не только традиционных либеральных ценностей, но и социальных прав граждан. Участники съезда уже утвердили в качестве партийной программы "Манифест свободного человека", в котором в заявлено, что "Наш выбор" ставит перед собой задачу превратить Россию в "государство свободы и социальной справедливости".

Для достижения этой цели сторонники И.Хакамады намерены создать свободные СМИ, независимые как от госвласти, так и от крупного бизнеса, перевести комплектование армии на контрактную основу, сохранить прямые выборы органов власти на всех уровнях и решить социальные проблемы в стране. "Нам необходим либерализм с человеческим лицом, когда общество нанимает себе власть для обеспечения своей достойной жизни", - сказала основатель партии.

В учредительном съезде принимали участие 176 человек из 47 регионов. В качестве гостей на съезд были приглашены представители "Комитета-2008", СПС, "Яблока", и общественной организации "Новые правые", а также представители различных СМИ.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи