Выборы президента России, 31 янв 2018, 20:03

Собчак назвала количество спонсоров своей избирательной кампании

Телеведущая Ксения Собчак рассказала в интервью РБК, что основными спонсорами ее кампании являются пять человек. Она планирует собрать на выборы порядка 300 млн руб.
Читать в полной версии
(Фото: Асхат Бардынов)

Телеведущая Ксения Собчак, которая баллотируется на выборах президента, сообщила в интервью РБК, что у нее уже есть пять основных спонсоров кампании. «Плюс я сама», — добавила Собчак, уточнив, что уже вложила более 19 млн руб. личных средств и планирует вложить еще.

Отвечая на вопрос РБК, планирует ли она полностью заполнить свой избирательный фонд до разрешенного законом предела — 400 млн руб., телеведущая ответила: «Я думаю, будет меньше. Наша цель — собрать порядка 300 млн руб.».

К настоящему времени, уточнила журналист, собрано более 140 млн руб., но не все эти деньги пока переведены на избирательный счет. «Это обещания и обязательства. Сейчас мы не копим большого количества денег на избирательном счете, чтобы, если нас не зарегистрируют, не сталкиваться со сложным процессом возврата средств».

Собчак также пояснила, почему в начале января ей понадобилось лететь с фандрайзинговыми целями на Бали: «Меня пригласил человек, который пообещал перечислить большую сумму денег. Этот человек живет на Бали несколько месяцев в году. Он сказал: «Я готов помочь, но прилетай сюда — обсудим подробно».

Спонсор, с которым общалась телеведущая, «конкретно в этом случае» пообещал предоставить ей порядка 40 млн руб. «Эти деньги подтверждены, и, если меня зарегистрируют, я назову имена тех своих спонсоров, с которыми уже договорилась. До регистрации никаких фамилий называть не стану, потому что не хочу, чтобы у людей были проблемы», — заявила Собчак.

Ксения Собчак выдвинулась на выборы от партии «Гражданская инициатива». Телеведущей нужно было собрать 100 тыс. подписей граждан в свою поддержку. В среду, 31 января, телеведущая сдала собранные подписи в ЦИК.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов