Политика, 31 июл 2001, 21:20

Минводы: террориста застрелили, заложников освободили

Во вторник в 20-00 началась операция по освобождению заложников. Спецподразделения провели почти идеальный штурм автобуса.
Читать в полной версии

Что касается заложников, то, по информации из УФСБ по Ставропольскому краю никто из заложников не пострадал. Тем не менее заместитель начальника Управления внутренних дел Ставропольского края генерал-майор милиции Александр Сысоев сообщил, что один из заложников все же получил ранение.

Операция проводилась под прикрытием «переговоров», в которых должны были принять участие родственник террориста и один из осужденных чеченцев, освобождения которых требовали террористы, захватившие заложников. Террористы потребовали доставки его до наступления темноты. Напомним, что осужденные за захват автобуса в 1994 году чеченцы отбывают наказание в лагерях Мордовии, Коми и Ставропольского края.

Согласившись на эти условия, спецслужбы выиграли необходимое для подготовки штурма время. Таким образом, усыпив бдительность террориста, спецназу удалось провести операцию по нейтрализации преступника и освободить захваченных заложников.

Штурм проводился спецподразделением «Альфа». В автобусе находилось 24 заложника. Около 20-00 был начат захват. Снайпер снял бандита, на теле которого, предположительно находилось привязанное к телу взрывное устройство. После чего в течение 10 секунд штурмовая группа захватила автобус, используя пиротехнические средства. Оружие почти не применялось. По последней информации, в результате штурма несколько пассажиров получили незначительные ранения от осколков разлетевшегося стекла автобуса.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway