Политика, 31 окт 2008, 16:05

Госдума готовится рассмотреть техрегламент по наружной рекламе

Глава думского комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров предложил 7 ноября рассмотреть в первом чтении проект регламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения", подготовленный группой депутатов во главе с бывшим гендиректором News Outdoor Russia Сергеем Железняком.
Читать в полной версии

В материалах, представленных к заседанию Совета Госдумы, указывается, что на законопроект нет официального отзыва правительства, хотя большинство заинтересованных министерств уже предоставило отрицательные заключения на этот документ.

Между тем еще 11 сентября Е.Федоров получил заключение государственно-правого управления (ГПУ) президента РФ, где говорится, что проект по-прежнему не учитывает основные замечания ГПУ, не соответствует "требованиям, предъявляемым к федеральным законам", и нуждается в "существенной доработке".

Действующему отраслевому ГОСТу не соответствует 80% установленных в стране рекламоносителей. Так, например, по ныне действующему ГОСТу (пока он соблюдается выборочно) минимальное расстояние от края проезжей части до ближнего края рекламной конструкции в населенном пункте должно составлять пять метров. Проект новых правил предлагает сократить это расстояние до 50 сантиметров.

Эксперты отмечают, что в принятии в первом чтении данного законопроекта наиболее заинтересована компания News Outdoor, т.к. данный документ позволит компании легализовать свои рекламные конструкции, большая часть которых установлена с нарушением. Из принадлежащих News Outdoor 50 тыс. рекламных поверхностей 40 тыс. находятся в России.

В правительстве, между тем, уже разработан и проходит сейчас последние согласования проект альтернативного регламента, учитывающего нормы ГОСТа и позицию ГИБДД по вопросу установки наружной рекламы в России.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки