Финансы, 27 сен 2014, 12:47

Китай выделил $27,7 млрд на строительство железных дорог к границе с РФ

Читать в полной версии

Правительство северо-восточной провинции КНР Хэйлунцзян выделило 170 млрд юаней (более $27,7 млрд) на строительство железных дорог к российской границе. Об этом журналистам сообщил первый секретарь комитета Коммунистической партии Китая этой провинции Ван Сянькуй в ходе автопробега «Граница России и Китая — граница мира и сотрудничества», передает ИТАР-ТАСС.

Он напомнил, что сейчас в ускоренном режиме ведется строительство железнодорожных линий Харбин — Манчжурия — Транссибирская магистраль, а также Харбин — Суйфэньхэ — Байкало-Амурская магистраль и Харбин — Тунцзян.

Ван Сянькуй подчеркнул, что реализация этих проектов является частью концепции Экономического Шелкового пути. «Мы работаем над созданием маршрутов Суйфэньхэ — Маньчжурия — Россия — Европа, а также Суйфэньхэ — порты Дальнего Востока РФ. Благодаря этому нам удастся перевозить через Россию не только грузы из провинции Хэйлунцзян, но и товары из других китайских провинций», - заявил первый секретарь комитета компартии КНР.

Журналистское путешествие рассчитано на 10 дней и проводится в рамках Года молодежных обменов России и КНР с целью этого укрепить взаимодействие между СМИ двух стран, а также рассказать об экономических приоритетах, культурных интересах, традициях в приграничных районах. Группа из трех десятков журналистов, представляющих российские ИТАР-ТАСС, Рен-ТВ, «Российскую газету», информационное агентство APR Press Приморского края, а также китайские «Жэньминь жибао», агентство Синьхуа и Международное радио Китая, проедет по пяти городам граничащей с Россией провинции Хэйлунцзян - Хэйхэ, Харбину, Суйфэньхэ, Дуннину, Муданьцзяну.

Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO