Политика, 01 окт 2014, 14:15

Суд оставил бывшего мэра Ярославля Урлашова под стражей до января 2015г.

Читать в полной версии

Мосгорсуд принял решение оставить бывшего мэра Ярославля Евгения Урлашова, подозреваемого в покушении на взяточничество, под стражей до 3 января следующего года. Об этом сообщает Интерфакс.

Таким образом, суд удовлетворил ходатайство следователя, просившего суд оставить Урлашова под стражей еще на три месяца. Ранее адвокатам экс-мэра было отказано в залоге в 15 млн руб., который был готов внести основатель партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров.

Следственный комитет завершил расследование по делу Урлашова в начале июля. Его обвиняют по двум статьям Уголовного кодекса - «приготовление к преступлению» и «получение взятки в особо крупном размере». С лета 2013 года Урлашов отстранен от должности мэра, ему грозит до 12 лет лишения свободы с запретом занимать определенные должности.

По версии следствия, Урлашов вымогал 14 млн руб. у владельца одной из городских компаний, угрожая в случае отказа не платить компании за выполненные для города работы. Кроме того, Урлашов якобы получил 30 млн руб. у другого бизнесмена за то, что в его пользу была реализована городская собственность. Бывшему градоначальнику также вменяется в вину получение взятки в 500 тыс. руб.

Урлашов, являющийся членом партии «Гражданская платформа» и занимавший должность мэра Ярославля с апреля 2012 года, был задержан в июле 2013 года. Сам он считает свой арест политическим — по его словам, он мотивирован отказом от участия в выборах в областную думу в качестве кандидата от «Единой России». 

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает