Технологии и медиа, 03 окт 2014, 17:54

ФАС не получала заявки на объединение крупнейших медиахолдингов РФ

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба пока не получила заявки от ВГТРК, «Первого канала», «Газпром-Медиа Холдинг» и Национальной Медиа Группы об объединении продаж рекламы. Об этом ТАСС сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Он отметил: «Если участники рынка будут занимать более 35%, а потом окажется, что формируется монопольно высокая или монопольно низкая цена, и кто-то пожалуется, то тогда мы сможем реагировать». «Если к нам поступит от них ходатайство, то мы будем исходить из этого», – сказал Кашеваров.

«Надо посмотреть на формат, который сложится, и тогда делать оценки, действуя в общих нормах закона о защите конкуренции», – добавил замглавы ФАС.

Ранее сообщалось, что медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и Национальная Медиа Группа объявили о создании на паритетных началах компании, которая будет заниматься продажей рекламы на их площадках, причем она будет работать под брендом  Vi. 

«Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом – Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК», – говорится в совместном заявлении компаний. 

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни