Политика, 06 окт 2014, 17:17

НАТО может ввести сухопутные войска в Турцию для защиты от ИГИЛ

Читать в полной версии

У НАТО есть возможность ввести сухопутные войска в Турцию, если стране потребуется защита от атак «Исламского государства». Об этом на пресс-конференции в Польше сообщил глава альянса Йенс Столтенберг, передает Reuters.

Он также заявил, что НАТО обеспокоено большим количеством нарушений режима прекращения огня на юго-востоке Украины.

2 октября турецкий парламент одобрил инициативу правительства и разрешил вооруженным силам проводить трансграничные военные операции в Ираке и Сирии, направленные против террористической организации «Исламское государство». Кроме того, парламент разрешил иностранным государствам размещать на территории страны военнослужащих, участвующих в операции, а также позволил использовать для нужд коалиции турецкие военные базы.

В настоящее время США и их союзники – Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты с августа наносят удары по исламистам в Ираке, а также атакуют нефтеперерабатывающие установки в Сирии, контролируемые «Исламским государством». Позже к кампании в Ираке, но не в Сирии присоединились Великобритания, Бельгия, а также Турция. Президент США Барак Обама заявлял, что помочь Вашингтону в борьбе с боевиками выразили желание более 40 стран.

«Исламское государство» – террористическая организация, образованная в 2006 году и объявившая своей целью создание государства на территории Сирии, Ливии и Ирака. Костяк организации составили более 10 радикальных групп, объединившихся вокруг местной ячейки «Аль-Каиды». 

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+