Экономика, 08 окт 2014, 17:25

Цена корзины ОПЕК впервые за 27 месяцев упала ниже уровня $90 за барр.

Читать в полной версии

Цена нефтяной корзины ОПЕК впервые за 27 месяцев упала ниже уровня $90 за барр. Об этом сообщили сегодня в секретариате международного картеля стран-экспортеров нефти.

Корзина ОПЕК по состоянию на отчетную дату 7 октября 2014 года подешевела на $1,03, а ее цена официально составила $89,37 за барр. Это ее самый низкий показатель с 25 июня 2012 года.

Сегодня нефтяные фьючерсы Brent и Light Sweet перед началом фондовых торгов в США немного отыграли свое падение, однако остаются в отрицательной зоне. В начале дня котировки нефти Brent впервые с июня 2012 года просели ниже ценовой отметки $91 за барр., а котировки нефти WTI (Light Sweet) впервые с апреля 2013 года скатились ниже ценовой отметки $88 за барр. Однако по состоянию на 16:05 мск цены по сделкам с нефтяными фьючерсами составляли: IPE Brent Crude (ноябрь) – $91,48 за барр. (–0,63); Light, Sweet Crude Oil (ноябрь) – $88,37 за барр. (–0,48).

Накануне Министерство энергетики США понизило собственные прогнозы мирового потребления нефти в 2014 году с 91,55 млн до 91,47 млн барр./день, а в 2015 году с 92,89 млн до 92,71 млн барр./день.

Нефтяная корзина ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) является одним из ключевых ценовых индикаторов мирового рынка углеводородов. Она отражает среднюю цену нефти, которую поставляют на мировой рынок страны международной организации нефтяных экспортеров. Расчет цены нефтяной корзины осуществляется ежедневно по рабочим дням по состоянию за предыдущий торговый день секретариатом ОПЕК, который постоянно заседает в Вене. С января 2009 года корзина ОПЕК представлена 12 марками нефти по числу стран-участниц этой организации: Saharan Blend (Алжир); Girassol (Ангола); Merey (Венесуэла); Basra Light (Ирак); Iran Heavy (Иран); Qatar Marine (Катар); Kuwait Export (Кувейт); Es Sider (Ливия); Bonny Light (Нигерия); Murban (ОАЭ); Arab Light (Саудовская Аравия); Oriente (Эквадор).

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств