Экономика, 08 окт 2014, 23:33

Программу 2014 года по ремонту и строительству дорог в Крыму недовыполнят

Читать в полной версии

Программа 2014 года по ремонту и строительству дорог в Крыму и Севастополе будет серьезно недовыполнена. Об этом сообщил журналистам после заседания президиума Госсовета РФ заместитель главы Федерального дорожного агентства РФ (Росавтодор) Игорь Астахов.

«Порядка 4 млрд руб. было согласовано в целом по Крыму и Севастополю на этот год. На сегодняшний день освоение составляет около 200 млн руб. Мы уже сейчас понимаем, что программа в этом году будет значительно недовыполнена по различным причинам», – приводит РИА Новости его слова.

По словам Астахова, одна из причин заключается в том, что программа длительное время согласовывалась, требовалось принять ряд законодательных актов на уровне двух новых субъектов РФ. В результате первые средства были направлены только в конце августа.

Чиновник добавил, что за время фактического безвластия и безработицы в Крыму квалифицированные дорожники уехали зарабатывать деньги, в том числе и в центральную часть России. «Сейчас тяжелый вопрос по тому, какими средствами и силами выполнять ту программу работ, которая была нами согласована», – заявил он.

В августе правительство России утвердило федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя до 2020 года общим объемом 680 млрд руб. Самая большая статья расходов – это развитие транспортного комплекса полуострова. В общей сложности по этой статье расходов должно уйти 418 млрд руб. Кроме моста через Керченский пролив власти собираются обновить парки городского транспорта, провести реконструкцию гидротехнических сооружений. На строительство и реконструкцию автомобильной дороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь в программе предусмотрено 41,6 млрд руб. На другую автодорогу – Симферополь-Евпатория-Мирный – 20 млрд руб. В развитие аэропортовой инфраструктуры власти намерены вложить 15 млрд руб.; в аэропорт Симферополя – 12,9 млрд руб.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей