Бизнес, 09 окт 2014, 20:05

ГАЗ сократила убыток за 9 месяцев до 488,9 млн руб.

Читать в полной версии

Убыток ОАО «ГАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2014 года составил 488 млн 984 тыс. руб. Об этом говорится в материалах компании.

Год назад компания отчиталась об убытке в 766 млн 875 тыс. руб.

Выручка ГАЗа за отчетный период составила 13,5 млрд руб. и по сравнению с показателем годичной давности сократилась на 23,5%. Убыток от продаж составил 196 млн руб. против прибыли в 1,25 млрд руб. годом ранее.

Валовая прибыль зафиксирована на уровне 1,167 млрд руб. – в 2,25 раза меньше, чем год назад.

3 октября в пресс-службе группы ТАСС сообщили, что менеджмент переводится на четырехдневный режим рабочей недели. Такое решение принято «в рамках программы сокращения затрат». Она реализуется  руководством группы «в связи с падением объемов российского рынка коммерческого транспорта». Четыре дня в неделю менеджмент компании будет работать с октября 2014 года до конца года. Программа также включает повышение производительности труда, сокращение производственных запасов, оптимизацию логистических процессов, реализацию непрофильных активов, добавили тогда в пресс-службе.

Производственный персонал и конвейеры продолжают работать в режиме полной рабочей недели.

Группа ГАЗ выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в бизнес-группу «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока