Бизнес, 15 окт 2014, 06:28

Крупный эмиратский ретейлер Sharaf Retail вышел на российский рынок

Читать в полной версии

На российский рынок вышел один из крупнейших ретейлеров в ОАЭ – Sharaf Retail. Российская структура компании – «Фэшн форвард» — открыла в московском «Афимолл сити» магазин популярного в США бренда Forever21, пишет газета «Ведомости».

Корпорация Forever21 находится на 122-й позиции в рэнкинге крупнейших частных компаний Forbes, работает в сегменте масс-маркет, конкурируя с H&M, TopShop и Uniqlo. Sharaf Retail владеет франшизой Forever21 на Ближнем Востоке, в Южной Африке, России и Австралии.

Гендиректор Sharaf Retail Шарафуддин Шараф рассказал, что компания планирует до конца 2014 года открыть еще два магазина Forever21 в торговых центрах, а в 2015 году сеть в России должна насчитывать шесть магазинов.

Sharaf Retail — часть одного из крупнейших в ОАЭ холдингов, Sharaf Group, который объединяет более 150 компаний в розничной торговле, логистике, туризме, недвижимости, девелопменте и т.д. Компания основана в 1975 году как морское агентство братьями Ибрагимом и Шарафуддином Шарафами. Ее финансовые показатели не раскрываются.

Sharaf Retail открывает франчайзинговые магазины международных брендов – Agent Provocateur, Carolina Herrera и Cotton On. Также она развивает собственные сети – магазины бытовой техники Sharaf DG, товаров для спорта Adventure HQ и модные бренды Gisellablu, Aurora Wild.

Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
Как выйти на зарубежный маркетплейс: пять шагов на примере Amazon
Pro
10 специальностей, которые теряют смысл или полностью меняются из-за ИИ
Pro
Бесшумный режим: как контент вызывает стресс
Pro
Споры с маркетплейсами. Когда продавец сможет компенсировать убытки
Pro
Быстрый рост и цена репутации: что происходит на рынке email-сервисов РФ
Pro
«Позови оператора»: как создать чат-бота, с которым хочется общаться
Pro
По стопам «Астры» и «Диасофта». Стоит ли участвовать в IPO IVA