Финансы, 15 окт 2014, 22:55

TUI Travel готов вложить $24,4 млн в свое предприятие в России

Читать в полной версии

Британский туроператор TUI Travel заявил о намерении инвестировать до 15,3 млн фунтов стерлингов (около $24,4 млн) в свое предприятие в России в рамках поддержки в условиях торгового кризиса. Об этом сообщает агентство Reuters.

«Учитывая продолжающиеся трудности для туроператоров, расположенных на территории России и Украины, такие меры являются правильными в преддверии непикового зимнего сезона», – говорится в заявлении компании.

Представители туроператора подчеркнули, что все гарантии и кредиты акционеров также будут продлены.

Ранее, 10 октября в TUI Travel заявили о закрытии подразделений сразу в нескольких регионах России, объяснив такое решение «стратегическими причинами» и намерением сосредоточить внимание на ключевых для туристического рынка регионах. В частности, представительства будут закрыты Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге и Минеральных Водах.

«Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной», – заявили в турагентстве.

Компания TUI Russia является частью международного туристического холдинга TUI Travel PLC и основана 15 апреля 2009 года на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Russia являются TUI Travel PLC и российская инвестиционная компания S-Group Capital Management, входящая в холдинг под руководством генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп» Алексея Мордашова. 

 

Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Болезнь или благо: что мы знаем и не знаем о жире
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров