Бизнес, 16 окт 2014, 13:25

«Лента» увеличила выручку за 9 месяцев на 36,3%

Читать в полной версии

Выручка «Ленты» за девять месяцев 2014 года выросла на 36,3% – до 134,4 млрд руб. в годичном выражении, говорится в материалах компании.

Сопоставимые продажи выросли на 12,0% (LFL). LFL трафик увеличился на 5,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,3%.

Выручка «Ленты» в III квартале 2014 года выросла на 32,9% – до 48,5 млрд руб. Сопоставимые продажи выросли на 8,9% в годовом выражении. LFL трафик увеличился на 4,2% при одновременном росте LFL среднего чека на 4,5% (1 тыс. 111 руб.).

Общий трафик покупателей в III квартале 2014 года вырос на 28,5% (в годовом исчислении), в том числе на 25,3% в гипермаркетах и более чем в 5 раз в новом для «Ленты» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года.

В III квартале открыто 5 гипермаркетов и 2 супермаркета. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2014 года составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов, а торговая площадь –  569 тыс. 803 кв. м (+37,0% за год).

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 году). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис