Экономика, 17 окт 2014, 16:05

Минсельхоз предложил отмечать российское мясо в рознице спецмаркировкой

Читать в полной версии

Министерство сельского хозяйства РФ выступило с предложением отмечать мясо и мясную продукцию отечественного производства в розничной торговле специальной маркировкой. Об этом заявил министр сельского хозяйства Николай Федоров в ходе селекторного совещания у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, передает Интерфакс.

Он пояснил, что предлагается внести изменения в Технический регламент на мясо и мясную продукцию Таможенного союза в части требований об указании страны происхождения при маркировке мяса. Необходимость данной меры обусловлена тем, что сегодня многие иностранные производители «упаковываются в России и маркируются с указанием адреса российского производителя, что вводит в заблуждение потребителя». По мнению министра, данные нововведения увеличат рост спроса на отечественное мясо и стимулируют его производство.

Правительство РФ 7 августа обнародовало список продуктов, запрещенных к ввозу в Россию из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Под эмбарго также попали мясо крупного рогатого скота, свинина, мясо домашней птицы, мясо соленое, сушеное или копченое и колабаса.

Промпроизводство в России в сентябре выросло на 2,8%, хотя экономисты предсказывали продолжение стагнации в секторе, начавшейся в августе. В том числе выросли отрасли, связанные с производством санкционных продуктов питания – сыров и мяса. При этом за сентябрь больше всего выросли цены на мясо и птицу. Так, окорочка куриные стали дороже на 4,5%, куры – на 3,7%, свинина (кроме бескостного мяса) – на 3,2%, кулинарные изделия из птицы – на 2,9%.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает