Экономика, 17 окт 2014, 16:05

Минсельхоз предложил отмечать российское мясо в рознице спецмаркировкой

Читать в полной версии

Министерство сельского хозяйства РФ выступило с предложением отмечать мясо и мясную продукцию отечественного производства в розничной торговле специальной маркировкой. Об этом заявил министр сельского хозяйства Николай Федоров в ходе селекторного совещания у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, передает Интерфакс.

Он пояснил, что предлагается внести изменения в Технический регламент на мясо и мясную продукцию Таможенного союза в части требований об указании страны происхождения при маркировке мяса. Необходимость данной меры обусловлена тем, что сегодня многие иностранные производители «упаковываются в России и маркируются с указанием адреса российского производителя, что вводит в заблуждение потребителя». По мнению министра, данные нововведения увеличат рост спроса на отечественное мясо и стимулируют его производство.

Правительство РФ 7 августа обнародовало список продуктов, запрещенных к ввозу в Россию из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Под эмбарго также попали мясо крупного рогатого скота, свинина, мясо домашней птицы, мясо соленое, сушеное или копченое и колабаса.

Промпроизводство в России в сентябре выросло на 2,8%, хотя экономисты предсказывали продолжение стагнации в секторе, начавшейся в августе. В том числе выросли отрасли, связанные с производством санкционных продуктов питания – сыров и мяса. При этом за сентябрь больше всего выросли цены на мясо и птицу. Так, окорочка куриные стали дороже на 4,5%, куры – на 3,7%, свинина (кроме бескостного мяса) – на 3,2%, кулинарные изделия из птицы – на 2,9%.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы