Общество, 17 окт 2014, 20:04

Цены на продукты выросли на 24% в трех пострадавших от Эбола странах

Читать в полной версии

Цены на продовольствие выросли в среднем на 24% в наиболее пострадавших от вируса Эбола странах: Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне. Об этом сообщила представитель Всемирной продовольственной программы (ВПП) Элизабет Бирс, передает агентство Reuters.

Как пояснила представитель ведомства, наиболее высокое количество случаев заражения лихорадкой зафиксировано в сельскохозяйственных регионах этих стран: в Кенеме и Кайлахуне в Сьерра-Леоне, Лофа и Бонг в Либерии и Гекеду в Гвинее, что негативно сказалось на объемах производства. Кроме того, правительства данных стран приняли решения об изоляции данных округов, что привело к нарушению работы рынков, дефициту продовольствия и последующей панике среди населения, которое начало массово закупать продукты.

В качестве примера Бирс привела столицу Либерии Монровию, где цена на основные продукты питания, в частности рис, выросла на 30%. По результатам опросов ВПП, большинство семей в Либерии и Сьерра-Леоне из-за перебоев с продовольствием и высоких цен едят всего один раз в день.

По данным Всемирной организации здравоохранения на 10 октября, общее число случаев заболевания лихорадкой Эбола с марта 2014 года достигло 8 тыс. 470, погибли 4 тыс. 76 человек. 

Лихорадка Эбола – острая вирусная высококонтагиозная болезнь, вызываемая вирусом Эбола. Первая вспышка лихорадки Эбола была зарегистрирована в марте 2014 года в Гвинее. В Нигерии, Либерии и Сьерра-Леоне в связи с эпидемией объявлено чрезвычайное положение. Ранее ВОЗ признала лихорадку Эбола «угрозой мирового масштаба».

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории