Политика, 18 окт 2014, 14:09

СМИ сообщили о планах министра торговли Японии уйти в отставку

Читать в полной версии

Министр торговли Японии Юко Обути планирует уйти в отставку. Об этом сообщила газета Nikkei со ссылкой на осведомленный источник.

Как пишет газета, Юко Обути уже сообщила о своем намерении помощникам премьер-министра страны Синдзо Абе. Решение об отставке будет принято по возращении Синдзо Абе из Италии. 

Причиной ухода Юко Обути стал скандал, вызванный обвинениями в растрате средств двумя организациями, связанными с ней. Сообщается, что ими были организованы несколько походов в театр для сторонников Юко Обути. При этом в финансовых документах организаций за 2010 и 2011 годы были обнаружены расхождения в цифрах, разница между суммой, собранной с участников похода и стоимостью билетов в театральной кассе составила $242 тыс. (около 26 млн иен). Это говорит о том, что организации могли попытаться скрыть стоимость посещения театров так, чтобы она не подпадала под японские законы, запрещающие политикам делать подарки избирателям.

Кроме того, возражения оппозитции вызвали и другие пункты расходов организаций, в частности, приобретением ими товаром для ухода за детьми.

По сообщениям Nikkei, Юко Обути якобы сказала помощникам японского премьера: «Не думаю, что я смогу найти убедительное объяснение».

Назначение Юко Обути на пост министра торговли стало одним из шагов программы Синдзо Абе по увеличению влияния роли женщин в политической жизни Японии. 

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами