Технологии и медиа, 19 окт 2014, 11:30

В Snapchat появились первые рекламные объявления

Читать в полной версии

В мессенджере Snapchat появились первые рекламные объявления. Об этом сообщает The Verge.

Первым в мессенджере свои объявления разместили создатели фильма ужасов Ouija («Уиджа»; популярная в США игра, часто использующаяся для проведения «спиритических» сеансов). Как сообщает издание, реклама фильма мало отличается от тизеров, размещаемых в других соцсетях, например, Instagram, и не сильно отвлекает пользователя.

О том, что в Snapchat появится реклама, сообщил на прошлой недели основатель приложения Эван Шпигель. Он отметил, что рекламные объявления будут показываться в определенных разделах приложения, при этом пользователь сможет отказаться от их просмотра. В переписке двух пользователей рекламные объявления видны не будут.

Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
Руководитель просит от вас «все и сразу»: что ему ответить
Pro
Скрытое напряжение оставляет нас без сил. Как с этим справиться
Pro
Будущее наступит завтра: прогнозы Курцвейла, Безоса, Маска на 2030-й год
Pro
Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Исключение иностранного партнера из российского ООО. Новые возможности
Pro
Если впереди командировка в Китай: руководство по выживанию в 7 карточках