Бизнес, 20 окт 2014, 13:28

Интернет-продажи «М.Видео» за 9 месяцев выросли на 76%

Читать в полной версии

Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы, включая доставку на дом и самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2014 года выросли на 76% – до 10 млрд руб. против 5,6 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.

Розничные продажи крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники выросли за 9 месяцев 2014 года на 3,5% – до 125 млрд руб. (с НДС).

Год назад розничные продажи компании составили 120,720 млрд руб.

Розничные продажи компании за III квартал 2014 года составили 43,159 млрд руб. с НДС и 36,575 млрд руб. без НДС (+1,7% в годовом выражении).

Данные о динамике интернет-продаж за квартал компания не представила.

За 9 месяцев компания открыла 28 новых магазинов, торговые площади выросли до 617 тыс. кв. м. На 30 сентября 2014 года сеть «М.Видео» насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах России.

«М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Основателем сети является Александр Тынкован. 

Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
«Синдром Лебовски». Почему мужчины на Западе отказываются работать