Бизнес, 22 окт 2014, 11:33

Блаватник и Акопов ищут покупателя на «Амедиа»

Читать в полной версии

Access Industries Леонарда Блаватника и продюсер Александр Акопов обсуждают продажу компании «Амедиа» с рядом инвесторов, пишут «Ведомости». Эту информацию подтвердили сам основатель компании – Акопов – и вице-президент Access Industries в России Анатолий Акименко. Стоимость группы они сообщить отказались.

Обсуждение продажи продолжается с весны 2014 года. Переговоры идут с несколькими потенциальными покупателями. Среди них есть и иностранные, рассказал Акименко. При этом он уточнил, что до финальной стадии обсуждение продажи не дошло. Топ-менеджеры двух холдингов не раскрыли деталей о том, с кем ведутся переговоры. 

По данным источников издания, сделка обсуждалась с CTC Media и «Газпром-Медиа». Факт переговоров подтвердил источник газеты в CTC Media, а о предварительных переговорах рассказал собеседник из «Газпром-Медиа».

Представители «Газпром-Медиа» и CTC Media от комментариев отказались.

Владельцы «Амедиа» рассматривают несколько вариантов сделки: продажа части акций компании, полный выход из группы, а также слияние. Источник уточняет, что прежде всего речь идет о продаже студии и производственной компании. Участники переговоров заявили, что владельцы оценивают компанию как минимум в $100 млн.

«Амедиа» была основана в 2002 году. Известность компании принесли телесериалы, которые вышли в эфире СТС, – «Бедная Настя» (2003-2004 годы) и «Не родись красивой» (2005-2006 годы). Блаватник стал совладельцем «Амедиа» в 2005 году. Сейчас у Access Industries 66% акций группы. Кино- и телестудия «Амедиа» стала крупнейшей частной компанией в России. 

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем