Бизнес, 24 окт 2014, 11:54

Чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 9 месяцев выросла на 42,2%

Читать в полной версии

Чистая прибыль российского ретейлера «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2014 года выросла на 42,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 33,9 млрд руб., говорится в материалах компании.

Выручка «Магнита» за отчетный период выросла на 30% - до 542,7 млрд руб.

Чистая прибыль ОАО «Магнит» по МСФО в III квартале 2014 года выросла на 54% по сравнению с прошлогодним показателем – до 14,305 млрд руб.

Выручка «Магнита» за III квартал 2014 года выросла до 247,9 млрд руб. по сравнению с 236,337 млрд руб. за аналогичный период 2013 года.

EBITDA компании в июле-сентябре повысилась на 43,18% – до 24,058 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 12,42% против 11,64% за аналогичный период годом ранее.

Сеть магазинов «Магнит» – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 сентября 2014 года сеть компании включала 9020 магазинов, из них: 7891 магазин в формате «магазин у дома», 175 гипермаркетов, 68 магазинов «Магнит Семейный» и 886 магазинов «Магнит Косметик».

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти