Общество, 24 окт 2014, 16:47

Госдума ограничила громкость рекламы на ТВ и радио

Читать в полной версии

Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, который ограничивает уровень громкости рекламы на телевидении и радио.

Первое чтение документ прошел еще в июне 2014 года.

Согласно закону, Минкомсвязи России разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Работа над документом началась еще в 2013 году. При этом из действующей редакции закона предлагается исключить требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.  

Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС