Общество, 24 окт 2014, 16:47

Госдума ограничила громкость рекламы на ТВ и радио

Читать в полной версии

Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, который ограничивает уровень громкости рекламы на телевидении и радио.

Первое чтение документ прошел еще в июне 2014 года.

Согласно закону, Минкомсвязи России разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Работа над документом началась еще в 2013 году. При этом из действующей редакции закона предлагается исключить требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.  

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина