Общество, 24 окт 2014, 16:47

Госдума ограничила громкость рекламы на ТВ и радио

Читать в полной версии

Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, который ограничивает уровень громкости рекламы на телевидении и радио.

Первое чтение документ прошел еще в июне 2014 года.

Согласно закону, Минкомсвязи России разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Работа над документом началась еще в 2013 году. При этом из действующей редакции закона предлагается исключить требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.  

Известные депутаты, награжденные по итогам весенней сессии Госдумы
Фотогалерея
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию