Общество, 24 окт 2014, 16:47

Госдума ограничила громкость рекламы на ТВ и радио

Читать в полной версии

Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, который ограничивает уровень громкости рекламы на телевидении и радио.

Первое чтение документ прошел еще в июне 2014 года.

Согласно закону, Минкомсвязи России разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Работа над документом началась еще в 2013 году. При этом из действующей редакции закона предлагается исключить требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.  

Известные депутаты, награжденные по итогам весенней сессии Госдумы
Фотогалерея
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку