Возвращение Крыма, 25 окт 2014, 12:37

Из-за погодных условий на Керченской переправе скопилось около 750 машин

Читать в полной версии

На Керченской переправе скопилось около 750 машин. Как сообщили в «Единой транспортной дирекции», грузовая и пассажирская линии не функционируют из-за сильного ветра.

«На 10:00 [мск] 25 октября сила ветра составляет 20 м/с с порывами до 29 м/с. По данным Крымского гидрометеоцентра,  такие погодные условия будут сохраняться в ближайшие дни», – сообщили в ЕТД.

В порту Новороссийск очереди на погрузку ожидают 180 грузовых автомобилей, в Керченском рыбном порту — 400 грузовых машин. На ассажирской линии в портах «Кавказ» и «Крым» остаются до 170 легковых автомобилей.

За вчерашний день через Керченский пролив удалось перевезти 665 пассажиров и 122 машины.

Обе переправы были закрыты в 22:00 23 октября из-за усилившегося ветра.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.

Работа над проектом Керченского моста весной была порученагоскомпании «Автодор». В июне правительство получило восемь проектов, в том числе три с тоннелем и мостом. Самый дешевый вариант (без тоннеля) оценивался в 283,19 млрд руб., а самый дорогой — с четырехполосной автодорогой и двухпутным тоннелем, — в 376,5 млрд руб. На строительство моста через Керченский пролив Росавтодору придется израсходовать около 50% средств, выделенных в 2015 году на новое дорожное строительство и большие инфраструктурные проекты, сообил ранее замглавы Росавтодора Игорь Астахов.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций