Возвращение Крыма, 25 окт 2014, 12:37

Из-за погодных условий на Керченской переправе скопилось около 750 машин

Читать в полной версии

На Керченской переправе скопилось около 750 машин. Как сообщили в «Единой транспортной дирекции», грузовая и пассажирская линии не функционируют из-за сильного ветра.

«На 10:00 [мск] 25 октября сила ветра составляет 20 м/с с порывами до 29 м/с. По данным Крымского гидрометеоцентра,  такие погодные условия будут сохраняться в ближайшие дни», – сообщили в ЕТД.

В порту Новороссийск очереди на погрузку ожидают 180 грузовых автомобилей, в Керченском рыбном порту — 400 грузовых машин. На ассажирской линии в портах «Кавказ» и «Крым» остаются до 170 легковых автомобилей.

За вчерашний день через Керченский пролив удалось перевезти 665 пассажиров и 122 машины.

Обе переправы были закрыты в 22:00 23 октября из-за усилившегося ветра.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.

Работа над проектом Керченского моста весной была порученагоскомпании «Автодор». В июне правительство получило восемь проектов, в том числе три с тоннелем и мостом. Самый дешевый вариант (без тоннеля) оценивался в 283,19 млрд руб., а самый дорогой — с четырехполосной автодорогой и двухпутным тоннелем, — в 376,5 млрд руб. На строительство моста через Керченский пролив Росавтодору придется израсходовать около 50% средств, выделенных в 2015 году на новое дорожное строительство и большие инфраструктурные проекты, сообил ранее замглавы Росавтодора Игорь Астахов.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist