Политика, 28 окт 2014, 14:25

В Госдуме предложили сохранить рекламу на кабельных каналах

Читать в полной версии

Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк выступил с инициативой разрешить распространять рекламу на кабельных каналах. Соответствующий законопроект опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Автор документа пояснил, что федеральные телеканалы получают федеральные субсидии и средства из бюджетов субъектов РФ, в то время как кабельным каналам приходится ставить свой бизнес практически «с нуля». 

В начале прошлой недели стало известно, что Общероссийский народный фронт попросит Госдуму обсудить вопрос выживаемости кабельных каналов после запрета на рекламу на платном телевидении. Послабление коснется только региональных каналов. 

В июле 2014 года Госдума приняла законопроект, согласно которому запрещает рекламу на кабельных телеканалов. Запрет не распространяется на телеканалы, распространяемые посредством наземного эфирного вещания (СТС, ТНТ, РЕН ТВ и т.д.). Из эфира каналов, чей сигнал распространяется исключительно через кабельные сети, интернет или спутник («Дождь», Discovery, TV 1000 и др.), реклама должна полностью исчезнуть с 1 января 2015 года.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Баблоспособность: осторожно, вы в красной зоне
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это