Политика, 28 окт 2014, 14:25

В Госдуме предложили сохранить рекламу на кабельных каналах

Читать в полной версии

Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк выступил с инициативой разрешить распространять рекламу на кабельных каналах. Соответствующий законопроект опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Автор документа пояснил, что федеральные телеканалы получают федеральные субсидии и средства из бюджетов субъектов РФ, в то время как кабельным каналам приходится ставить свой бизнес практически «с нуля». 

В начале прошлой недели стало известно, что Общероссийский народный фронт попросит Госдуму обсудить вопрос выживаемости кабельных каналов после запрета на рекламу на платном телевидении. Послабление коснется только региональных каналов. 

В июле 2014 года Госдума приняла законопроект, согласно которому запрещает рекламу на кабельных телеканалов. Запрет не распространяется на телеканалы, распространяемые посредством наземного эфирного вещания (СТС, ТНТ, РЕН ТВ и т.д.). Из эфира каналов, чей сигнал распространяется исключительно через кабельные сети, интернет или спутник («Дождь», Discovery, TV 1000 и др.), реклама должна полностью исчезнуть с 1 января 2015 года.

Не в пармезане счастье: как бизнес использует санкции в рекламе
Фотогалерея
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями