Технологии и медиа, 28 окт 2014, 22:50

ФАС возбудила дело против «Мегафона» из-за рекламы планшета

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс. Слушание по делу планируется провести 17 ноября.

Претензии антимонопольного ведомства связаны с восемью рекламными роликами планшета «Мегафон Логин», которые показывались на федеральном телевидении с августа этого года.

Регулятор посчитал, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку стоимость планшета, указанная в рекламных роликах, не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице.

ФАС отметила, что планшет невозможно приобрести без предоплаченного контракта, при этом реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым достатком.

Ведомство возражает и против стимулирования несовершеннолетних через рекламу убедить родителей купить планшет, так как рекламный образ школьника может быть воспринят как модель поведения.

В ФАС напомнили, что закон «О рекламе» устанавливает запрет на манипулирование несовершеннолетними с тем, чтобы они убеждали родителей купить им рекламируемый товар.

Пресс-секретарь «Мегафона» Олеся Яременко заявила РБК, что оператор соблюдает действующее законодательство. «Компания субсидирует продажу планшета Login 3 в рамках проводимой акции. Планшет можно приобрести отдельно от услуг оператора, но без субсидирования стоимости», - сказала она.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании