Бизнес, 29 окт 2014, 10:53

СМИ сообщили о новом слогане McDonald’s

Читать в полной версии

Крупнейшая в мире сеть фаст-фуда McDonald’s Corp. планирует запустить в следуюшем году новую рекламную компанию с лозунгом «Любовь побеждает ненависть» (Lovin’ Beats Hatin’), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. 

Данный слоган не заменит уже привычное «I’m Lovin’ It», но даст ему дополнительную маркетинговую поддержку по всему миру, отметил источник.

На прошлой неделе компания представила новую рекламную кампанию с названием «Наша пища, ваши вопросы», которая призвана развеять некоторые из слухов о своей продукции. Целью кампании является дать ответы на вопросы людей о своей пищи через Facebook и Twitter. 

На прошлой неделе корпорация опубликовала отчет, согласно которому прибыль компании в III квартале 2014 года упала на 30%. Чистая прибыль компании упала до $1,07 млрд, или $1,09 на акцию, в III квартале, завершившемся 30 сентября, с $1,52 млрд, или $1,52 на акцию, годом ранее. 

В конце августа 2014 года Роспотребнадзор начал проверки ресторанов американской сети во многих регионах России. По состоянию на 8 октября надзорное ведомство провело более двухсот проверок, по итогам которых была временно приостановлена деятельность 10 ресторанов, в том числе одного в Сочи и Московской области и трех в Волгограде, ряд ресторанов были закрыты.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code