Бизнес, 29 окт 2014, 10:53

СМИ сообщили о новом слогане McDonald’s

Читать в полной версии

Крупнейшая в мире сеть фаст-фуда McDonald’s Corp. планирует запустить в следуюшем году новую рекламную компанию с лозунгом «Любовь побеждает ненависть» (Lovin’ Beats Hatin’), пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. 

Данный слоган не заменит уже привычное «I’m Lovin’ It», но даст ему дополнительную маркетинговую поддержку по всему миру, отметил источник.

На прошлой неделе компания представила новую рекламную кампанию с названием «Наша пища, ваши вопросы», которая призвана развеять некоторые из слухов о своей продукции. Целью кампании является дать ответы на вопросы людей о своей пищи через Facebook и Twitter. 

На прошлой неделе корпорация опубликовала отчет, согласно которому прибыль компании в III квартале 2014 года упала на 30%. Чистая прибыль компании упала до $1,07 млрд, или $1,09 на акцию, в III квартале, завершившемся 30 сентября, с $1,52 млрд, или $1,52 на акцию, годом ранее. 

В конце августа 2014 года Роспотребнадзор начал проверки ресторанов американской сети во многих регионах России. По состоянию на 8 октября надзорное ведомство провело более двухсот проверок, по итогам которых была временно приостановлена деятельность 10 ресторанов, в том числе одного в Сочи и Московской области и трех в Волгограде, ряд ресторанов были закрыты.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору