Политика, 29 окт 2014, 14:17

Совфед поддержал законопроект о громкости рекламы

Читать в полной версии

В Совете Федерации одобрили законопроект о снижении громкости рекламы на радио и ТВ, передает Интерфакс.

В июне документ был одобрен Госдумой в I чтении, а второе и третье он прошел 24 октября.

Согласно закону, рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании разработает Минкомсвязи России, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах подготовит ФАС. Она также будет следить за исполнением закона.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Из него исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте. 

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Бизнес-дейтинг от Apple, Amazon, Uber: на чем построен успех матчмейкеров
Pro
Как выбрать депозит и на какой срок лучше его открыть в 2025 году
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Манипулируй и побеждай: как изменить все, что угодно