Политика, 29 окт 2014, 14:17

Совфед поддержал законопроект о громкости рекламы

Читать в полной версии

В Совете Федерации одобрили законопроект о снижении громкости рекламы на радио и ТВ, передает Интерфакс.

В июне документ был одобрен Госдумой в I чтении, а второе и третье он прошел 24 октября.

Согласно закону, рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании разработает Минкомсвязи России, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах подготовит ФАС. Она также будет следить за исполнением закона.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Из него исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте. 

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры