Технологии и медиа, 29 окт 2014, 17:28

Канал «Домашний» может снизить возраст целевой аудитории с 2016 года

Читать в полной версии

«СТС Медиа» изучает возможность снизить возраст целевой аудитории, заявила генеральный директор компании Юлиана Слащева.

Как цитирует ее слова пресс-служба, в третьем квартале доля женщин в возрасте 50–59 лет в аудитории канала снизилась до 2%. Тогда как в первом квартале она составляла 8%. «Следуя за этим трендом, мы изучаем возможность перехода с аудитории «женщины 2559» на более привлекательную с точки зрения рекламодателей аудиторию «женщины 2550» с 2016 года», – пояснила она.

По ее словам, компания также рассматривает возможность повышения цен на рекламу на канале «с опережением среднерыночных темпов роста начиная с 2015 года». «СТС Медиа» также изучает возможность трансформации канала «Перец».

Тематический канал «Домашний», ориентированный на женскую аудиторию, вышел в эфир в марте 2005 года. Сеть телеканала объединяет порядка 370 региональных станций. Техническое покрытие на территории России составляет 89%.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек.

 

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг